ШОКОЛАД

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШОКОЛАД » С миру по нитке - голому верёвка » Родители и дети


Родители и дети

Сообщений 81 страница 100 из 199

81

http://cs14102.vk.me/c540104/v540104949/214aa/1wynuSTE8Sk.jpg

82

http://cs14102.vk.me/c540104/v540104949/214f6/KXC9O35SizI.jpg

83

http://cs320123.vk.me/v320123292/5267/XwrBEMgPcmA.jpg

84

#p41649,Жудижу написал(а):

Барсик, признайся, ты скучал?

Каждый день это наблюдаю  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif  Как кот терпит...эти объятия...не пойму  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

85

#p41653,Жудижу написал(а):

81Сегодня 05:54:10

Я больше не рискую рассказывая правду о Деде Морозе, пусть сами всё узнают  http://s6.uploads.ru/t/Xf90M.gif

86

http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif 
http://s6.uploads.ru/t/Qk7rK.jpg

87

http://s7.uploads.ru/t/U9yjZ.jpg

88

Немного юмора... от сына...
Уважаемые доктора!;

Помогите оценить психомоторное и эмоциональное развитие моей мамы!
МАМА — 25 л 4 мес, 57320 г, 162 см, роды прошла хорошо. МНЕ почти 6 месяцев.

Первые 1,5 мес у мамы присутствовала явная послеродовая депрессия: рассматривала меня с исступлением, выискивала дефекты и болячки, слушалась докторов (в результате чего чуть не лишила меня ГВ, села на диету, довела до запоров, а потом от них избавляла), часто плакала, кормила по часам (даже будила на кормежки!!!), кутала, ежедневно купала в горячей ванне с мылом, звонила через день бабушке и подругам и их тоже слушала.
Потом нашла нужные сайты (слава ИНТЕРНЕТУ!!!), и сейчас почти адекватна.

Теперь уточню по Списку развития здорового ребенка 4-6 мес:
► Двигательное развитие:
Переворачивает меня с живота на спину и обратно, делает мне массаж и зарядку
Садится, встает и перемещается без помощи рук (т.к. в руках — я)
Стоит у плиты со мной на руках без поддержки
Дотягивается до предметов одной рукой, держа меня во второй
Перекладывает меня из одной руки в другую, занимаясь другой рукой делами

► Зрительное развитие:
Не может различать цвета — иначе почему почти ВСЯ моя одежда голубая???
Может часами следить взглядом за малоподвижными предметами (имею в виду себя)
Не может оторвать от меня глаз

► Развитие языковых навыков:
Откликается на своё имя реже, чем на кличку <мама>
Различает достаточно хорошо мои эмоции и интонации
Издаёт свои звуки в ответ на те, которые слышит от меня
Выражает голосом неземную радость в общении со мной и иногда неудовольствие в общении с папой
Не начинает лепетать, вместо этого произносит целые слова и предложения

► Развитие процесса познания:
Находит спрятанные предметы (мои игрушки и папины носки)
Исследует каждый использованный мной памперс
Прилагает усилия, чтобы достать предметы, находящиеся на расстоянии, во время кормления меня грудью

► Социальное и эмоциональное развитие:
Маме очень нравятся совместные игры со мной
Проявляет повышенный интерес к моим изображениям в зеркале и почти нулевой — к своим
Реагирует на проявления эмоций других людей по отношению ко мне — радуется, когда меня хвалят

► Контроль за развитием мамы
Я понимаю, что каждая мама <развивается по-своему, поэтому невозможно сказать, когда именно> моя <в совершенстве овладеет тем или иным навыком>. И все же хочу получить представление о том, чего стоит ожидать от мамы по мере моего роста. Я обнаружил следующие из перечисленных признаки возможного отставания в развитии мамы ребенка в возрасте 6 месяцев:
Мама очень ослаблена физически по сравнению с первыми месяцами моей жизни, т.к. постоянно пытается меня куда-нибудь положить — на пол, на диван, в кроватку, и т. д., вместо того, чтобы носить на руках (но я не даю!)
Не проявляет любви к тем людям, которые за мной не ухаживают
Маме не нравится быть в обществе других людей без меня

А теперь моменты, которые меня настораживают в моей маме:

✔Мама почти НЕ ГУЛИТ!!! Только изредка и только со мной!!!
✔Мама меня постоянно целует и тискает!!! Мне, конечно, приятно, но как потом отучать???
✔Мама комментирует мне все свои действия!!! Может, боится забыть, что за чем следует???
✔Мама ВСЕГДА мне улыбается!!! (Где-то в 2 мес я тоже решил ей улыбнуться, чтобы не выглядеть невежливым, так она ТАК обрадовалась, что теперь мне приходится улыбаться ей в ответ) О чем это может свидетельствовать???
✔Мама поет и слушает только детские песенки!!! Это возрастное или есть повод для беспокойства?
✔Мама постоянно хочет спать, засыпает даже во время моего кормления. Как помочь ей справиться со сном и бодрствовать, как я, целый день?
✔Мама постоянно меня фотографирует, подозреваю, даже в те редкие часы,
когда я сплю!!! Нет ли у нее мании преследования грудничков???Когда у меня были колики и я плакал часами, то пару раз ловил мамины
взгляды, в которых явно читались мысли о самоубийстве или детоубийстве!!!
Как вы считаете, это временное или есть повод к опасению за свою жизнь???
✔Мама то и дело протягивает мне мои игрушки!!! Я так понял, чтобы я их
брал? Ну, я беру, на всякий случай, хотя не понимаю, в чем тут прикол???
✔Мама каждый день лазает мне ПАЛЬЦАМИ в рот и трогает десна!!! Что она там
ищет???
✔Мама постоянно ГОВОРИТ со мной на своем языке (замечу, что на нем же
говорят мои бабушка и тетки по маминой линии плюс мамины подруги, а все
остальные, включая папу, говорят на другом). Это нормально??? И кого мне
слушать: папу или маму???
✔Мама все время твердит мне одни и те же слоги (ма-ма, агу-агу, и т.д.)!!!
Может, она хочет, чтобы я их за ней повторял???
✔Мама понимает только крик!!! Пока не заорешь, сама не додумается,
приходится надрываться по любому поводу (есть хочу, спать хочу, на ручки
хочу и т.д.)

И последнее. Хотя Мама и стала значительно лучше меня понимать, все-таки
полного взаимопонимания достичь с ней не удается. Как вы думаете, может
имеет смысл МНЕ начать учить ее язык, раз наоборот плохо получается??? И с
чего начать? Может, с <ма-ма>?

С уважением, Сын.

89

#p43812,Жудижу написал(а):

С уважением, Сын.

http://www.izshow.ru/pics//smiles/lol.gif  класс!!! http://www.izshow.ru/pics//smiles/lol.gif   http://s6.uploads.ru/t/sgiBf.gif

90

#p43828,Настя написал(а):

класс!!!

Тоже понаравилось http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif  люблю такие штуки

91

На заметку →
О чем может рассказать общий анализ крови??

Далее

Традиционно кровь берут из четвертого пальца левой руки, который тщательно протирают ватой со спиртом, после чего делают укол специальной иглой в мякоть пальца на глубину 2-3 мм. Первую каплю крови снимают ватой.

Вначале набирают кровь для определения гемоглобина и СОЭ, затем – для определения числа эритроцитов и лейкоцитов, после чего с помощью стекол делают мазки крови и изучают строение клеток под микроскопом.

Итак, о чем может рассказать общий анализ крови??

1. Если в анализе выявлено снижение гемоглобина, то это может указывать на анемию и др. заболевания.

2. Если выявлено снижение эритроцитов, это также указывает на анемию, кровопотерю, а также возможно при хронических воспалительных процессах.

3. Если выявлено повышение числа эритроцитов, это может свидетельствовать об обезвоживании организма, из-за уменьшения жидкой части организма. Также оно может возникнуть при врожденных нарушениях в строении гемоглобина, когда увеличивается содержание эритроцитов в 1 мкл крови, потому что измененный гемоглобин не способен переносить кислород в достаточном количестве.

4. Недостаток тромбоцитов может свидетельствовать о нарушениях свертывания крови при гемофилии, кровотечениях. Также дефицит данных клеток может наблюдаться при вирусных и бактериальных инфекционных заболеваниях, некоторых видах анемий, приеме антибиотиков, противоаллергических препаратов, обезболивающих.

5. Повышенное содержание тромбоцитов наблюдается при хронических заболеваниях, некоторых видах анемий, а также туберкулезе.

6. Если количество лейкоцитов повышено (лейкоцитоз) – это может свидетельствовать о воспалении, бактериальных инфекциях, отравлениях, аллергии, болезнях печени… Также возможно после длительного приема медикаментов. Количество лейкоцитов увеличивается после еды, при мышечной активности, а также боли.

7. Пониженное количество лейкоцитов характеризует течение некоторых вирусных инфекционных заболеваний. Неинфекционная лейкопения связана с повышением радиоактивного фона, лучевой болезнью.

8. Ускоренная скорость оседания эритроцитов (СОЭ) указывает на появление воспаления, острые и хронические инфекции, отравления, аллергические состояния.

9. Замедленная СОЭ бывает при потере жидкости при поносе, рвоте.

http://cs408120.vk.me/v408120042/769c/RqEboa53B8c.jpg
http://cs408120.vk.me/v408120042/76a3/4kcmMoki6Yw.jpg

92

Без напоминаний и с удовольствием?

Далее

Домашние обязанности для детей

«Помой посуду!», «Убери свои игрушки с пола!», «Подмети полы, я тебе говорю!» - из раза в раз нам приходится напоминать детям об их обязанностях. Мы говорим, убеждаем, потом срываемся на крик и, в конце концов, приходим к выводу, что проще сделать самому, чем тратить столько сил на убеждения, уговоры, попреки.

Окиньте пристальным взглядом весь дом, заглянув даже в самые темные и труднодоступные места, и напишите ВСЕ дела, которые необходимо делать для того, чтобы поддерживать дом в чистом и уютном виде. Пишите все:
полить цветы на кухне;
разобрать сумку с продуктами, выставив их на кухонный стол;
выставить обувь, разбросанную по прихожей, по ранжиру, чтобы сапоги, туфли, ботинки и тапочки стояли как солдаты на параде;
складывать вечно разбегающиеся по дому ручки и карандаши в одно место;
следить за тем, чтобы пульт от телевизора не покидал прикроватную тумбочку;
вытирать лапы собаке после прогулки и т.д.
Секрет составления такого списка в том, что вы будете четко видеть, что вы делаете по дому, что нужно сделать и что делать так не хочется, но необходимо. А также, в каком месте обычно создаются завалы, которые, как обнаруживается, разбирать совершенно некому.

✔Распределение обязанностей

Теперь мы дошли до творческого этапа нашего победного шествия к безупречно работающей системе домашних обязанностей. Садимся все вместе. Зачитываете список. После этого предложите детям (желательно и мужу тоже) выбрать те обязанности, которые они будут делать, и делать С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Обратите внимание: не нужно никого принуждать. Вы ставите домочадцев перед фактом. Теперь у них есть обязанности. И у них есть – именно сейчас – великолепная возможность выбрать дело по душе. Реплики «Я не хочу ничего делать!» или «С какой стати!» не обсуждаются. Правила игры поменялись, и теперь вы «командуете парадом». А любимым людям предлагаете выбрать фишки, которыми они будут «ходить» в предложенной вами игре.

✔Кому что нравится?

При выборе обязанностей стоит отталкиваться от темперамента, ежедневных обязанностей вне дома, хобби и т.д. Если сын любит порядок – таких детей немного, но они есть, – предложите ему следить за обеденным столом, на котором должны стоять салфетки, солонка, зубочистки и т.д., зато мусора – вечных крошек и грязной посуды – быть не должно. Пусть он сгребает все лишнее в раковину. Даже если она на первых порах будет выглядеть кладбищем грязной посуды, вы все равно выиграете. Потому что вам уже не придется «вылизывать» стол. Вам останется только посуда, а она у вас и так есть. Если, конечно, ее мытье не выберет кто-то из домашних. Если ребенку нравится вытирать пыль, предложите вытирать окна или подоконники. Причем важен небольшой объем работы, результат которой будет виден сразу. И не просто вытирать, а следить за тем, чтобы они всегда были чистыми. В нашем с вами случае важно, чтобы у ребенка сформировалась привычка не столько к деятельности, сколько к получению результата. А также к ответственности – наверное, самому важному навыку и пониманию, который предстоит постичь ребенку. Пусть чистый подоконник, за который будет отвечать он, станет для него маленьким шагом на пути к приобретению этого ценного навыка. Пусть дети участвуют в процессе выбора обязанностей. Это игра, а не принудиловка. Если вам кажется, что для самого маленького члена семьи обязанностей не находится, что он слишком мал, чтобы взяться даже за самое простое, разбейте несколько дел на маленькие части. И предложите взять что-то небольшое. Даже если малыш будет отвечать за то, чтобы вымытая посуда была расставлена по местам, для него это уже будет важным участием в общем процессе. Помните, что, распределяя домашние обязанности, вы делаете подарок не только себе, но и своим близким. Ваше сэкономленное время, силы, нервы будут теперь принадлежать им, а не бесконечному быту.

✔Первый раз вместе с мамой

Не стоит думать, что ребенок сразу возьмет и сделает то, что вы ему поручили. Скорее всего, это не произойдет. Поэтому пройдите с ним первый раз каждую обязанность с начала и до конца. Нужно вытереть пыль с подоконника? Покажите, где лежит тряпочка и где она будет его ждать с этих пор, покажите, что ее нужно намочить, выжать, вытереть пыль, потом снова промыть, выжать и только тогда работа будет закончена. Ребенок имеет право знать, как делать правильно и как убирать за собой инструменты после работы. Но он не обязан догадываться о том, как все это делать. С мамой стоит делать и по той простой причине, что именно она знает, где что лежит и как должно выглядеть в идеале убранное место. Даже если вы решили поручить 12-летнему отпрыску стирку белья в машине-автомате, объясните предварительно: как сортировать белье, зачем выворачивать некоторые вещи наизнанку, какие кнопки отвечают за стирку, а какие за отжим. Даже если он много раз видел эти манипуляции в вашем исполнении, пройдите с ним все шаги заново, чтобы потом не отчитывать ребенка за то, что сами не догадались объяснить.

✔Каждому «спасибо» - свое время и место

Обязательно хвалите, награждайте своим вниманием, отмечайте, насколько это важно лично для вас, как много времени и сил помогают экономить дела, которые дети взяли на себя. Особенно на начальном этапе! Мне часто говорят: «Зачем же я буду хвалить? Ведь меня никто не хвалит за то, что я ежедневно готовлю на всех завтрак, обед, ужин. Да и за чистую посуду никто «спасибо» не говорит…» Не говорит – значит, не приучили. Благодарность, как и любой другой навык, можно сформировать. Говорите «спасибо» своим детям за их труд, за быстрое исполнение обязанностей. Но говорите, если этот труд действительно помог вам и вашей семье. «Спасибо» или любая другая благодарность, похвала имеет великую силу. Но тогда, когда звучит к месту и ко времени. Когда вы показываете, что на самом деле оценили помощь, что она заметна глазу. Что есть результат, который очень всем нужен.

✔Процесс пошел!

Приготовьтесь к тому, что первые две недели (может быть, это произойдет и раньше) вам понадобится напоминать ребенку о том, что именно эти обязательства он на себя взял. Не пропускайте ни одного дня. Следите больше не за ребенком, а за собой. Ваша задача – помочь ему создать привычку, как чистить зубы по утрам или заправлять постель. Вашим девизом должно стать «Сначала обязанности по дому, а потом все остальное!». Пусть дети приучаются, что игры следуют после необходимых по дому дел. Больше как вознаграждение за труд, который может позволить себе любой человек. Разумеется, могут быть исключения. Не стоит вводить террор и репрессии. Если сегодня ребенок пришел из школы уставшим и хочет выспаться, стоит пойти ему на встречу. Но он должен помнить, что его обязанности из-за этого никто отменять не будет. Они останутся при нем. И должны быть выполнены в ближайшее время. Разве мама уйдет в гости, не позаботившись предварительно о том, что будут есть в ее отсутствие дети? Разве она не начнет мыть посуду, если все тарелки грязные и просто-напросто есть не из чего? Это ее обязанности и желание сделать что-то нужное и важное для своих близких. Также и дети. «Что сегодня сделал для дома ты? Я сделала это, вот это и вон то. А ты что?» Пусть ребенок привыкает, что он точно такой же член семьи со своими правами и обязанностями. Что он точно также вносит свой вклад в общий уклад жизни. Что от него зависит многое. И это многое он может дать, получив свою порцию благодарности и ощущение нужности. Семья – это общий дом. А не место, в котором родители выполняют роль обслуживающего персонала.

✔Завалы были, есть и будут

Наверное, самое неприятное в ведении любой деятельности – будь то домашнее хозяйство или бизнес – это завалы. И научить разгребать их – а еще лучше не создавать – ваша святая обязанность. Посмотрите на свои документы, вещи, мелочи, которые скапливаются в одном месте и лежат неподъемной грудой, которую все никак «руки не доходят» разобрать. У детей то же самое. По прошествии двух недель вы заметите, что намеченные обязанности выполняются детьми довольно исправно. Но есть дела, которые ни в какую не хотят «делаться» .
Например, уборка стола в детской должна состоять из нескольких операций. Скажем, таких: распределение деталей конструктора по коробочкам, книги, расставленные по местам, канцелярские принадлежности имеют право занять свое место в специальной подставке, вытирание стола и наведение окончательного глянца. Каждую операцию можно разбить по дням. Вы можете купить или сделать сами множество разноцветных коробочек, на которых будет написано, что именно является их содержимым. Ребенку будет просто и интересно складывать в них свои вещи.
Есть и еще способ. Платить деньги – или назначать бонусы, записывать звездочки, баллы – за самые трудные, на взгляд детей, работы. Я не знаю, что выберете вы. В свое время я выбрала назначить за разбор каждого завала определенный тариф. И этот способ в моей семье себя оправдал. Позже мы плавно перешли к карманным деньгам, финансовым отчетам и умению грамотно обращаться с деньгами. Но это уже совсем другая история, которая требует создания не менее стройной системы. Вы же можете остановиться на чем-то другом – наиболее подходящем вам и детям. Помните, что, создавая систему и отслеживая на первых порах ее работу, вы выстраиваете фундамент из умений, которые пригодятся вашему ребенку во взрослой жизни. И эта конструкция должна быть не только прочной, но и очень гибкой. Не стоит требовать выполнения одних и тех же обязанностей. Они могут варьироваться, меняться, обретать игровую форму, чтобы не набить оскомину своим однообразием. К тому же вы сможете провести ребенка через все этапы ведения домашнего хозяйства, чтобы, став взрослым, он однажды не опустил руки со словами: «Наверное, я никогда не научусь с этим справляться…» Нет и не может быть ленивых детей.

Есть родители, которым недосуг превратить воспитательный процесс в увлекательную и полезную игру.

http://cs408120.vk.me/v408120042/7694/ekMc4ADqwMk.jpg

93

#p45930,Жудижу написал(а):

На заметку →
О чем может рассказать общий анализ крови??

Блин... как же раньше мне такая ифа нужна была  http://s6.uploads.ru/t/sgiBf.gif  Теперь, если что, буду сверятся))) http://smayls.ru/data/smiles/smayliki-obyatiya-49.gif

94

#p45933,Жудижу написал(а):

После этого предложите детям (желательно и мужу тоже) выбрать те обязанности, которые они будут делать, и делать С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif  та я так и делаю))) Села в свой кружок....сказала кому и шо...рады все http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif  наверное http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif  надеюсь http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif

95

#p45933,Жудижу написал(а):

Каждому «спасибо» - свое время и место

Это обязательно  http://s6.uploads.ru/t/sgiBf.gif 

#p45933,Жудижу написал(а):

Платить деньги – или назначать бонусы, записывать звездочки, баллы – за самые трудные, на взгляд детей, работы.

Я только зубной Феей подрабатываю  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif  А так... не совсем согласна :dontknow:

96

#p45936,Настя написал(а):

та я так и делаю))) Села в свой кружок....сказала кому и шо...рады все   наверное   надеюсь

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif   http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif   http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif  а кто не рад...сами виноваты http://savepic.net/393292.gif

97

#p45942,Жудижу написал(а):

а кто не рад...сами виноваты

Нет таких  http://img218.imageshack.us/img218/7699/sarcasticaa9.gif  бояЦа наверное  http://s50.radikal.ru/i129/0901/00/787a462329a5.gif

98

#p45953,Настя написал(а):

Нет таких    бояЦа наверное

http://s17.rimg.info/accf4b796238c7c55e42949422939ea3.gif  деспот

99

Игра найди кота  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif   http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif   http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif 

http://s6.uploads.ru/t/p6BaA.jpg

100

#p49198,Настя написал(а):

Игра найди кота

http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif


Вы здесь » ШОКОЛАД » С миру по нитке - голому верёвка » Родители и дети