ШОКОЛАД

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШОКОЛАД » СНОВА ВМЕСТЕ, СНОВА РЯДОМ » Любите ли вы кино, как люблю его я? дубль 2


Любите ли вы кино, как люблю его я? дубль 2

Сообщений 21 страница 40 из 209

21

«КАЙТ»
http://st.kp.yandex.net/images/news/mid_2419192_19_201406121204181882.jpg

далее...

Юная Сава (Индиа Айсли) осталась без отца-полицейского, убитого безжалостными наркоторговцами. Опекунство над девочкой берет напарник погибшего Карл (Сэмюэл Л. Джексон), постепенно превращающий ребенка в техничного убийцу, в силу невинной внешности и физической привлекательности способную проникнуть в сердце городской преступности.

Томное и брутальное аниме Ясуоми Уметсу «Кайт — девочка-убийца» увидело свет еще в 1998-м. В силу специфичности этого вида анимации американский кинематограф интересуется им относительно редко (тот же собственный игровой вариант «Акиры» студия Warner пытается запустить в производство весьма долгое время), поэтому появление американского ремейка «Кайт» сразу привлекает особое внимание, даже несмотря на достаточно внушительные расхождения с оригинальным материалом.
http://st.kp.yandex.net/images/news/mid_2419192_16_201406121204173954.jpg
Сначала постановку ленты, продюсируемой студиями Detalle Films и Distant Horizons, намеревался осуществить плодовитый ремесленник Дэвид Р. Эллис (автор «Пункта назначения 2», «Сотового» и «Змеиного полета»). Во время съемок в Йоханнесбурге 60-летнего режиссера нашли мертвым в ванне гостиничного номера, так в итоге и не установив точную причину смерти (полицейские лишь отмели криминальные версии произошедшего). На его место заступил Ральф Зиман, для которого «Кайт» стала вторым англоязычным проектом.

«Драйв и энтузиазм, который Дэвид Эллис вложил в этот проект, убедил меня сниматься. Я обязан Дэвиду», — пояснил Сэмюэл Л. Джексон причину, побудившую актера согласиться на участие в фильме.

Также в прокате стартуют ленты «Кровавая месть», «Я не вернусь», «Форт Росс: В поисках приключений».

22

Отрывки из интервью: про Шаю и другие неоднозначности последней серии

При экранизации книг всегда неизбежно наступает момент, когда ожидания читавших не оправдываются. Это может быть обусловлено съемочным бюджетом, нехваткой (или избытком) экранного времени, неверной трактовкой книги сценаристами (возможность неверной трактовки читателями мы отметаем априори, правда же?) или другими причинами. Но этот миг случается, и интернет захлестывают негодующие вопли и демотиваторы. По итогам интервью с ведущими актерами и членами съемочной группы мы можем прояснить судьбу Шаи, Бессердечной, Пса и некоторых других. Для нечитавших книги почти все это будет спойлером.

http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/06/Sibel-Kekilli-1883489-248x370.jpg

Можно спорить, были ли чувства Шаи к Тириону в книгах искренни или она просто качественно исполняла свою роль содержанки, но сериал практически убедил нас, что это была настоящая любовь. И вдруг Шая, вместо того чтобы исчезнуть, появляется на суде и лжесвидетельствует, подводя Тириона под смертный приговор. Ревность и возмездие за растоптанные чувства? Но в десятой серии она еще и полностью повторяет путь своей книжной героини — в постель Тайвина. Сибель Кекилли высказала свое понимание мотивов Шаи в конце сезона:

Свернутый текст

Финальной развязке предшествовали две важные сцены. В первой Тирион прибегает к крайнему средству, чтобы отослать Шаю: объясняет, что она для него просто шлюха, с которой он отлично развлекался, но теперь ей надо исчезнуть, чтобы не мешать его жизни с Сансой. Шая поняла, что он в действительности так не считает?

Шая вовсе не глупа, так что она не верила его словам даже после женитьбы на Сансе. Она была уверена, что он просто слишком боится свою семью. Но Тирион изменил свое поведение. Он стал холоден с Шаей, все больше отдалялся от нее, в то время как с Сансой был нежен и ласков. Понятно, что он обязан был заботиться о жене, но Шая очень страдала, глядя на это. Так что когда он обозвал ее шлюхой и сказал, что она недостойна родить ему ребенка, это стало последней каплей. Он переступил черту. Шая оставалась верна ему 4 года — даже когда все, кроме нее, отвернулись от Тириона. Она продолжала прислуживать Сансе — даже после того, как он на ней женился. И в какой-то момент, когда тебе делают больно, ты просто перестаешь рассуждать, чувства берут над тобой верх. Думаю, Шая не из тех, кто легко влюбляется, но уж если она полюбила, то на все 100%. Она была готова умереть за Тириона, пройти сквозь ад. Но она простолюдинка, и когда он велит ей убираться, она остается тем, кем была до встречи с ним — шлюхой.

О чем Шая думала, входя в зал, где шло судебное заседание? Почему она ложно обвинила Тириона в заговоре с целью убийства Джоффри?

Я постаралась понять, почему она так поступила. Ей было очень тяжело, все ее мечты были развеяны в прах. Словно землетрясение разрушило самый фундамент их отношений. В тот момент это была месть, и я ее очень хорошо понимаю. После всех этих лет, когда она оставалась верна Тириону и выносила ночные горшки за его женой, с ней обошлись как с собакой. Так что ее реакция понятна: «Я пришла, чтобы отомстить. Но меня бы здесь не было, если бы ты, Тирион, уехал со мной. А так — сам виноват». Но был ли у нее выбор? Если Серсея и, тем более, Тайвин чего-то хотят, они это получают. Шая осталась одна, без семьи и поддержки, и просто не могла отказаться явиться на суд. Так что это была месть, но это также было принуждение со стороны Ланнистеров.

http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/06/shae.jpg

Что вы почувствовали, когда прочли в сценарии о финальной сцене в постели Тайвина?

Было тяжело. Но когда я играю роль, я стараюсь думать не как Сибель, а как Шая. Какой у нее был выбор после суда? Все вокруг были полны ненависти к Тириону, а она была его женщиной. Так что ей оставалось только одно — примкнуть к самому могущественному человеку в Семи Королевствах, Тайвину Ланнистеру. Ей пришлось пойти на это, чтобы остаться в живых. Она зовет вошедшего в комнату: «Мой лев!» — думая, что это Тайвин. Она звала так только Тириона, он был ее львом. Но теперь, когда она снова стала шлюхой, потеряв надежду на нормальную жизнь, она старается избавиться ото всего, что связано для нее с Тирионом, как бы перечеркнуть все, что было.

Ну и немного юмора напоследок:

Узнав, что моя героиня погибнет в конце четвертого сезона, я долго уламывала Дэвида и Дэна: «Пожалуйста, не убивайте ее! Она станет хорошей королевой!» Но они были непреклонны. Даже в свой последний съемочный день я возмущалась: «Я не умру, я не стану это играть! У нас ведь будет схватка с Тирионом — так может, это я его убью!» Но и теперь я все еще надеюсь вернуться в виде зомби!

http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/06/stoneharte.jpg

Одна из самых популярных в интернете версий Бессердечной в исполнении канадского художника.

К слову, о зомби. Фанаты очень ждали появления в финале сезона одного персонажа, бесконечно пересылая по кругу отфотошопленную фотографию Мишель Фейрли. Однако режиссера последней серии (и многих других в течение нескольких сезонов) Алекса Грейвза эти ожидания откровенно удивляют:

Я тоже задавался вопросом о том, появится ли Бессердечная в сериале, еще когда мы снимали для третьего сезона сцены Братства без знамен. Но ее в планах не было. Вообще. Изначально. [В другом интервью режиссер уточнил: Дэвид и Дэн во время съемки третьего сезона говорили, что это отдельная сюжетная линия, и они пока не знают, что с ней вообще делать.] Создатели сериала выполняют огромную работу, адаптируя книги для экранизации, и подозреваю, что никто не в состоянии оценить объем и сложность их работы. Вернуть Мишель Фейрли, великолепную актрису, в виде зомби на короткий миг, чтобы она могла убить пару людей — какой в этом смысл? Что это добавит к рассказываемой истории? Такой вариант совершенно не вписывался в окончание сезона. Помимо прочего, на финал и так пришлось слишком много событий, так что от чего-то непременно надо было отказаться. [Режиссер рассказал, что он снял для 10-й серии 66 минут материала, и был этим очень расстроен, потому что дальше под формат канала пришлось бы резать совсем уж по-живому. Но через некоторое время руководство канала дало добро на серию длиной больше часа.] В общем, забавно, какая дискуссия развернулась в интернете насчет пришествия Бессердечной, в то время как она никогда даже не значилась в планах.

А в следующем сезоне?

Скажу честно, как человек, который очень хотел бы узнать ответ на этот вопрос и которому для работы просто необходимо было знать ответ на этот вопрос: понятия не имею. Мне этого не сказали. Они очень здорово умеют хранить свои секреты.

Кстати, о перспективах молчаливого могильщика:

http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/06/rory-367x370.jpg

История Пса, как она была рассказана, подошла к концу. Да как он может выжить?! Смысл прощальной сцены был в том, что Арья ушла, не оказав ему последней милости, а вовсе не в том, чтобы оставить задел для Пса на будущее.

Ну а насчет тех, кто точно умер, исполнительные продюсеры имеют сказать следующее:

В нашем понимании Жойен — фигура вроде Иоанна Крестителя. Его миссия — проследить за тем, чтобы персонаж вселенской значимости достиг своей цели. Как только Бран добрался до Трехглазого Ворона, эта миссия была выполнена. Нам показалось правильным, чтобы он пожертвовал собой ради успеха Брана. И кроме того, там было целое поле упырей. Маловероятно, чтобы они не смогли зацепить хотя бы одного.

http://7kingdoms.ru/wp-content/uploads/2014/06/jojen-248x370.jpg

Кстати:

Насчет каких погибших в сериале персонажей вы колебались и готовы были сохранить им жизнь?

Мы не собирались убивать дотракийца Ракхаро, но актер Элиес Габел получил очень привлекательные предложения о съемках, и было ясно, что мы не сможем его удержать. Тогда мы предпочли, чтобы он покинул сериал не незаметно, а в виде головы в седельной сумке.

Наконец, Мейси Уильямс раскрывает самый, возможно, большой секрет сезона:

Что случилось с волчьим пряником Пирожка?

Думаю, его съел Под.

23

Блестящая актриса, элегантная, умная женщина – Мерил Стрип отмечает сегодня свой 65-ый день рождения

https://pbs.twimg.com/media/Bqvyx-vCEAULjqU.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/Bqvyx5VCYAIFQPO.jpg:large

24

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_01_201401270130021316.jpg

Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав собственным примером, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. Издательство Phaidon недавно опубликовало книгу под названием «Анатомия актера: Мэрил Стрип», где кинокритик Карина Лонгворт подробно описывает феномен Стрип. Как когда-то сказал режиссер Майк Николс, напоминает Лонгворт, «она пробила стеклянный потолок женщины в возрасте и со статусом звезды, а такого никогда, никогда не случалось раньше».

Как ей это удалось? В той же книге указано несколько причин. Сама Стрип считает, что немалую роль в ее популярности сегодня играет тот факт, что среди топ-менеджеров студий, принимающих решения и дающих зеленый свет тем или иным картинам, сейчас гораздо больше женщин. К тому же актрисе кажется, что ее успех в солидном возрасте обусловлен еще и тем, что она никогда не была в амплуа просто хорошенькой девушки, которая прилагается к главному герою как аксессуар. У таких актрис быстро истекает срок годности, а Мэрил это не грозило. Наконец, с годами ее подход к работе менялся. «Со временем тебя уже просто тошнит от компромиссов, — говорила актриса. — Чем меньше времени тебе остается, тем больше хочется быть только самой собой, не облегчая никому жизнь».

25

Линда, «Охотник на оленей», 1978

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_02_201401270130034134.jpg

Первая заметная роль на экране — и сразу же номинация на «Оскар» за лучшую роль второго плана. До «Охотника на оленей» Стрип блистала на нью-йоркских театральных подмостках и уже тогда заработала себе славу серьезной актрисы. Ее Линда — нежная и неприкаянная душа, с синяком на щеке от кулаков отца и тлеющей надеждой на счастье, которого никому из героев не суждено испытать.

Чимино увидел Стрип на Бродвее и сразу же взял на роль Линды, которая по сюжету является объектом романтического интереса со стороны двоих друзей, героев Уокена и Де Ниро. Мэрил Стрип вспоминала впоследствии, что роль Линды была фактически не прописана, никто не знал, что она должна говорить в той или иной сцене, и у нее была полная творческая свобода. В реальной жизни бойфрендом Стрип был еще один член съемочной группы — актер Джон Казале. «Я безумно радовалась роли в „Охотнике на оленей“, потому что тогда жила с Казале, и мы могли быть вместе на площадке, — говорила Стрип. — Актерам всегда тяжело, когда съемки разводят по разным городам, ужасно скучаешь по любимому». Казале был болен раком и ушел из жизни вскоре после окончания съемок.

26

Джоанна Крамер, «Крамер против Крамера», 1979

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_08_201401270130034798.jpg

За роль в семейной драме Мэрил Стрип получает сразу ворох наград, увенчанный «Оскаром» за лучшую роль второго плана. Получает не просто заслуженно. Стрип не только добилась роли жены Крамера, хотя изначально прослушивалась на роль случайной подружки, но и значительно переписала роль, умудрившись уложить в ограниченное экранное время полноценный портрет современной женщины. Несмотря на то, что ее героиня оставляет мужа и ребенка, зрители не могут ее упрекнуть. Она несчастна в браке и хочет жить полноценной жизнью. К тому же молодая актриса завоевала уважение Дастина Хоффмана, которого поначалу жутко раздражали ее бесконечные идеи и предложения. «Я ненавидел ее до чертиков, но уважал ее, — говорил потом актер. — Я понял, что она старается не для себя, а для сцены».

27

Софи, «Выбор Софи», 1982

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_03_201401270130031132.jpg

Софи кажется поначалу вполне счастливой девушкой, но зритель достаточно скоро замечает загадочный и явно трагический шлейф, который тянется за бывшей узницей концлагеря. Она не только не оправилась от пережитого во время войны и заключения в Аушвице, но и не замечает того, что происходит с ней и ее возлюбленным прямо сейчас. Для роли Стрип понадобилось изучить польский язык и говорить с акцентом.

«В те времена, когда моя память еще была хороша, я могла запомнить слова песни с первого раза. Это удобно. Мне не требовалось много времени, чтобы выучить, как звучит тот или иной язык», — говорила актриса в интервью. Ей еще не раз придется имитировать акценты, и каждый раз у нее это отлично получалось. «Выбор Софи» принес Стрип первый «Оскар» за главную женскую роль и окончательно утвердил ее в драматическом амплуа, что скоро станет большой проблемой.

«У нас нет HBO дома, но на экране периодически возникают их программы с жуткими помехами. Однажды ночью так возник „Выбор Софи“. Я могла его слышать, но не видеть. Я сидела и 20 минут смотрела на размытое, нечеткое, разорванное на кусочки изображение. Мы только что купили видеокамеру, чтобы записывать, как растут наши дети. Домашнее видео. И тут меня осенило, когда я увидела „Выбор Софи“ в сплошных помехах. Знаете, у меня есть свое домашнее видео. Это мои фильмы. Когда другие люди их смотрят, они видят сюжет, пейзаж, актеров. А я вижу что-то иное. Я смотрю другое кино. Я смотрю его и думаю о месте, где я жила, когда мы снимали, где мы обедали, как спорили о разных сценах. Вот о чем я подумала, увидев размытые кадры „Выбора Софи“. У меня есть домашнее видео, которое могут посмотреть все. Оно напоминает мне о том, чем я жила» (из интервью журналу Esquire, декабрь 1984).

28

Карен Силквуд, «Силквуд», 1983

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_04_201401270130033952.jpg

С Мэрил Стрип вмиг сошла утонченность польской иммигрантки. Между съемками «Выбора Софи» и «Силквуд» прошло всего две с половиной недели. Дерзкая, сексуальная и неблагополучная Карен Силквуд работает на опасном производстве, ежедневно находясь под угрозой радиационного заражения. Ее дети остались с бывшим мужем, она же переехала в другой штат, где живет вместе с бойфрендом Дрю и приятельницей-лесбиянкой Долли. Карен вульгарна, проста, беззаботна, но, обнаружив нарушения на фабрике, вдруг вливается в профсоюзную работу и готова бороться за правду.

«Что мне понравилось в Карен, так это то, что она совсем не Жанна Д’Арк. Она в каком-то смысле даже отталкивает, хотя и совершает хорошие поступки, — говорила о своей героине Мэрил Стрип. — Мои волосы были осветлены после „Выбора Софи“. Майк Николс (режиссер фильма „Силквуд“ — Прим. КиноПоиска) позвал нас на ужин вместе с Шер и ее черными волосами. Майк сказал: „Все. Я вижу картину“. А я сделала в тот же вечер окрашивание волос и стала брюнеткой. Это было подтверждением гуманности Майка, поскольку он меня не убил, обнаружив на следующее утро совсем другого человека».

29

Карен Бликсен, «Из Африки», 1985

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_05_201401270130032634.jpg

«Из Африки» стал большим хитом и получил семь «Оскаров», включая награду за лучший фильм, а вот для Мэрил Стрип началась череда бесплодных номинаций. Впрочем, это не умаляет важности Карен в ее карьере. Стрип идеально вписалась в образ эмансипированной датчанки, способной уехать в Африку, вырастить кофе там, где его никто никогда не выращивал, научить кикуйю английскому и справиться с любыми невзгодами, включая сифилис и невозможность иметь детей. И, конечно, актрисе вновь довелось говорить с очаровательным акцентом.

«У нее богатое воображение, отличная интуиция, она моментально понимает человеческое поведение, когда ненаблюдательные или нарциссические натуры его понять не могут. Она существует в мире, она любопытна. Она живет полной жизнью и испытывает то, что необходимо испытать: материнство, любовь, разочарование», — так отзывался о Стрип режиссер Сидни Поллак. Кстати, судьба «Из Африки» могла сложиться совершенно иначе. К проекту присматривался Николас Роуг и видел Джули Кристи в главной роли.

30

Мэдлин Эштон, «Смерть ей к лицу», 1992

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_07_201401270130035931.jpg

После череды трагических образов, заставивших зрителей утирать слезы, никто и не представлял себе Стрип в комедии. Так получилось, что у нее не было шанса проявить свой комический талант, а когда вышел проект «Смерть ей к лицу», после серии не самых удачных работ многие приняли такой поворот в карьере за признак отчаяния. В 1989 году актрисе исполнилось 40 лет, она как раз переехала вместе с семьей из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — город, где все озабочены своим внешним видом и бесконечно пытаются остановить время. Стрип вспоминала потом, что отношение к ней со стороны студий сразу изменилось. Ей пачками предлагали роли ведьм. Она же искала сценарий, который бы заставил ее смеяться. И нашла «Смерть ей к лицу» — «документальный фильм о фиксации Лос-Анджелеса на старении», как она сама его называла. За роль актрисы, которая сохраняет молодость весьма нетрадиционным способом, Стрип получила от критиков по полной, но сама невозмутимо отвечала на все нападки: «Этот фильм опередил свое время». Даже комедии Мэрил выбирала совершенно серьезно. И не прогадала. Именно они станут невероятно успешными в нулевые.

31

Франческа Джонсон, «Мосты округа Мэдисон», 1995

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_06_201401270130032482.jpg
Простая женщина, покинувшая родную Италию, чтобы жить тихой и спокойной жизнью с американским мужем в Айове, случайно встречает путешествующего по миру фотографа и проживает с ним самые яркие дни своей жизни. За роль Франчески в экранизации бестселлера Джеймса Уоллера развернулась одна из самых жарких битв в Голливуде. На нее претендовали Джессика Лэнг, Изабелла Росселлини, Сьюзан Сарандон и Анжелика Хьюстон. В том, что Франческа досталась Мэрил Стрип, — заслуга Клинта Иствуда. Он, в отличие от первоначально назначенного режиссером Брюса Бересфорда, считал, что нужно брать не европейскую актрису, а американскую. Он сам дал Стрип прочитать сценарий, зная, что роман актрисе не понравился.

«В книге эта женщина была в джинсах и без бюстгальтера. Мне было сложно понять ее. У меня было свое очень яркое представление об этой героине, и я не хотела усложнять его первоначальным авторским замыслом. Честно говоря, я не дочитала роман. Я подумала, что лучше подожду сценария. В сценарии она действительно была женщиной», — рассказывала Стрип о своем знакомстве с Франческой. А разногласия между Иствудом и Бересфордом тем временем привели к тому, что Иствуд сам занял режиссерское кресло. Ее Франческа стала аккуратной, идеально одетой и причесанной домохозяйкой, экзотичное происхождение которой выдавали акцент и типично итальянские жесты. Она смирилась с тихой жизнью, но глубоко внутри бушует яркий темперамент ее корней. В «Мостах округа Мэдисон» Франческа говорила: «С возрастом страхи уходят». Это применимо и к творческому пути Мэрил. Она постепенно достигла того возраста и положения в киноиндустрии, которые позволили ей не бояться, что ее забудут, и вывести на первый план самое важное.

32

Сьюзэн Орлеан, «Адаптация», 2002

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_11_201401270134564661.jpg

«Адаптация» Спайка Джонса по сценарию Чарли Кауфмана знаменует новую страницу в карьере Мэрил Стрип. Насколько свободным и оригинальным произведением является «Адаптация», несмотря на литературный источник в виде романа Сьюзэн Орлеан, настолько же свободными стали выбор актрисы, ее поведение на экране и за его пределами. Многие считают роль в «Адаптации» своеобразным триумфальным возвращением Стрип в кино. Не то что бы она не снималась, но именно образ Орлеан стал чем-то совершенно выдающимся по силе исполнения и раскрепощенности.

Наверное, многие перенесли образ самой Стрип на ее героиню. Сьюзэн Орлеан предстает сначала респектабельной и закрытой писательницей, однако на протяжении картины и благодаря встрече с Джоном Ларошем ее жизнь кардинально меняется. В ней появляются страстный секс, наркотики и настоящая опасность для жизни. Мэрил Стрип такой никогда раньше не видели, и, пожалуй, зрителям было приятно осознавать, что и за фасадом хорошо знакомой актрисы скрываются какие-то секреты, кипят запретные страсти. За «Адаптацию» Стрип получила «Золотой глобус» и тринадцатую по счету номинацию на «Оскар».

33

Джулия Чайлд, «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», 2009

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_09_201401270131521426.jpg

Нулевые обозначили новый виток в карьере Мэрил Стрип, которая свободнее выбирала роли и становилась локомотивом для комедий вроде «Мамма MIA!» и «Простые сложности». Ее фильмы собирали более 100 млн долларов в прокате. Благодаря Стрип образ женщины за 50 в кино совершенно изменился. Это привлекательная, успешная, довольная собой и сексуально активная дама. Лента «Джули и Джулия», где она играет кулинара Джулию Чайлд, добавляет очки в эту же копилку.

Американские зрители Джулию Чайлд представляют себе совершенно четко. Это женщина большого роста и с высоким голосом, ее сложно назвать красивой. Однако Стрип умудрилась показать известного персонажа без намека на карикатуру. «Если говорить о страсти, то Джулия Чайлд не просто страстно любила мужа и готовку, но она страстно любила жить, — говорила о своей героине актриса. — Она любила ощущать себя живой, и это вдохновляло само по себе».

34

Маргарет Тэтчер, «Железная леди», 2011

http://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2333465_10_201401270131528588.jpg

Свой третий «Оскар» Мэрил Стрип получила за воплощение на экране одной из самых противоречивых политических фигур XX века — Маргарет Тэтчер. Первая женщина, ставшая премьер-министром Великобритании, на склоне лет страдала слабоумием, разговаривала с умершим мужем и забывала, какой на дворе день. Мэрил Стрип удалось не только убедительно состариться на пару десятков лет при помощи пластического грима и виртуозной актерской игры, но и показать, что в этой одинокой старушке, которая живет лишь тревожными воспоминаниями о своей политической карьере и не слишком счастливой семейной жизни, еще есть стальной стержень. Наконец, если американка и могла сыграть главного британского политика, то это могла быть только Мэрил Стрип.

«Я до сих пор не согласна со многими из ее политических решений. Но я чувствую, что она верила в них, и они происходили из лучших побуждений. Она не была косметическим лидером, который менялся под стать веяниям. Она держалась своих убеждений, а это очень сложно. Людям хочется иметь дело с теми, кто готов искать решения. Я восхищаюсь тем, что она не подстраивалась, ей не было важно, любят ее или ненавидят, она стояла на своем. Это очень сложно, и сейчас так никто не делает», — говорила Стрип о Тэтчер. Сама актриса за время своей работы в кино была куда менее жесткой, особенно на заре карьеры. Перед глазами стоял пример Джейн Фонды, бурная общественная и политическая деятельность которой откровенно мешала сниматься и получать награды. Однако с годами, приобретя авторитет в киноиндустрии, Стрип стала куда чаще высказываться на политические темы. Одно из последних ее выступлений прозвучало на ужине Национального совета кинокритиков, когда она обвинила Уолта Диснея в расизме и сексизме.

35

Лично мне не понравилась Железная леди и не понравилась там Мэрил Стрип.

а мои любимая её роль почему то не вошла в этот рейтинг, потому, добавлю сама.

итак, 1981 год, экранизация романа Джона Фаулза "Женщина французского лейтенанта"
Мэрил играет две роли - героиню романа и актрису, которая снимается в этой роли.
Роман немного странный, для меня во многом остался непонятным, логика поступков героини и т.д., но Мерил внесла столько очарования!

http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/5/8/kinopoisk.ru-The-French-Lieutenant_27s-Woman-1580350.jpg

http://static.kinokopilka.tv/system/images/screenshots/images/000/063/468/63468_original.JPG

Премия Оскар

Номинации:

    Лучшая актриса в главной роли: Мерил Стрип
    Лучшая работа художника-оформитель
    Лучший дизайн костюмов
    Лучший монтаж
    Лучший адаптированный сценарий

Премия BAFTA

Награды:

    Премия имени Энтони Эсквита за лучшую музыку к фильму
    Лучшая актриса: Мерил Стрип
    Лучший звук:

Номинации:

    Лучший фильм
    Лучшая мужская роль: Джереми Айронс
    Лучшая операторская работа
    Лучший дизайн костюмов
    Лучшая режиссура
    Лучший монтаж
    Лучший художественный дизайн
    Лучший сценарий

Премия Золотой глобус

Награды:

    Лучшая актриса: Мерил Стрип

Номинации:

    Лучший фильм
    Лучший сценарий

36

еще я очень рекомендовала бы посмотреть фильм "Весенние надежды". фильм и легкий для просмотра и в то же время заставляющий о многом задуматься и многое взять на заметку

http://www.boti.ru/sites/default/files/images/705791c3279975fcc53749b758cecae0_great-hope-springs-review.jpg

вот эта сцена просто потрясающая)))) мне кажется, Мэрил забавлялась на съемках)))

http://www.ifamous.me/uploads/images/00/08/40/2012/04/26/5b586b.jpg

37

#p207557,роза-мимоза написал(а):

Мэрил Стрип не только завоевала славу великой актрисы, но и сделала невозможное, доказав собственным примером, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде

Супер актриса!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

38

Лист ожиданий

https://pbs.twimg.com/media/Bpzyam_CUAAMhMy.jpg:large

39

https://pbs.twimg.com/media/Bq__Fk4CMAEnpC6.png:large

40

https://pbs.twimg.com/media/BrN3Rn9IUAA-ZAf.jpg

Helena Bonham Carter, 1986.

я, как сейчас увидела это в ленте, так сразу и вспомнила

http://s019.radikal.ru/i602/1205/4d/63f1074be691.jpg

и это

http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/1/1/2/kinopoisk.ru-The-Nightmare-Before-Christmas-1127865.jpg

и, почему то, вот это

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0285/000002859060/pic_1358909423.jpg

ну, да, ассоциации у меня иногда возникают ниоткуда))))


Вы здесь » ШОКОЛАД » СНОВА ВМЕСТЕ, СНОВА РЯДОМ » Любите ли вы кино, как люблю его я? дубль 2